Развиваемся и играем

Загадки и ребусы для малышей

Игра для ребенка является одним из основных способов познания окружающего мира. С первых лет жизни детишки с радостью развлекаются при помощи игрушек, осваивая в процессе подобных игр множество двигательных навыков, обучаясь концентрации внимания, улучшая восприятие и мелкую моторику.

Сенсорное воспитание детей: шаг за шагом

Осязание, вкус, слух, зрение и обоняние – благодаря этим чувствам перед малышом раскрывается окружающий мир. Ориентироваться в многообразии свойств предметов и явлений крохе поможет сенсорное воспитание.

Чудеса из теста

- Как много интересного вокруг! Как хочется успеть сделать все и сразу, проявить себя в нескольких сферах. Но, увы, времени на все не хватает!

Пескотерапия: мир волшебных замков

На детской площадке, на даче, на берегу водоема – везде малыши любят играть с песком. Зачастую к этому веселому времяпрепровождению подключаются и родители.

Чем заниматься летом с дошколенком?

Для детей лето – долгожданный праздник, полный светлых ожиданий игр и приключений, беззаботности и счастья. Чем ближе лето, тем сильнее у детворы жажда резвиться и веселиться, а их родителей все чаще одолевают думы: чем же занять ребенка в солнечные летние дни?

Первый год жизни малыша: развитие тактильной чувствительности

С первого дня малыш начинает активно знакомиться с миром, и происходит это через развитие тактильных ощущений. Даже самые маленькие дети различают прикосновения и реагируют на них. Каждая мама знает, что больше нравится ее малышу, как он относится к разным прикосновениям.

Рисуем ладошками

Теплое солнышко, яркие деревья, цветы и птицы... Чтобы изобразить такой летний сад, можно обойтись без кисточки, используя в качестве инструмента для рисования ладошки малыша. Разумеется, понадобятся тарелки с красками, губка или тряпочка.

Пять дружных чувств, или об играх для развития сенсорных способностей детей

Воспринимать всё многообразие вселенной нам помогают органы чувств. Чтобы ориентация малыша в калейдоскопе вкусов, запахов, красок и иных свойств, которыми обладают предметы, была уверенной, требуется систематическая работа по сенсорному воспитанию.